Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Экспертиза качества и оценка конкурентоспособности макаронных изделий

Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: evelin
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий

1.1 Рынок макаронных изделий

1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий

1.3 Характеристика современного ассортимента макаронных изделий

1.4 Современные требования к качеству и хранению макаронных изделий

1.5 Современные направления по расширению ассортимента и улучшению качества макаронных изделий

2. Практические основы экспертизы качества и оценка

конкурентоспособности макаронных изделий

2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №12 ООО «Лимак-Трейд»

2.2 Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 «Лимак-Трейд»

2.3 Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 ООО «Лимак-Трейд»

2.4. Конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей

3. Совершенствование системы управления качеством и конкурентоспособностью макаронных изделий

3.1. Пути расширения ассортимента макаронных изделий

3.2. Пути повышения качества макаронных изделий

3.3. Пути повышения конкурентоспособности макаронных изделий

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Следует отметить, что макаронные изделия – это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13%, некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества.

В зависимости от качества и сорта муки макаронные изделия подразделяют на группы – А, Б, В и классы 1-й и 2-й. Изделия группы А – из муки из твердой пшеницы (дурум); группы Б – из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы; группы В-из хлебопекарной пшеничной муки; 1-й класс – изделия из муки высшего сорта и 2-й класс – изделия из муки 1-го сорта.

Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые изделия – в виде трубок различных длины и диаметра; нитеобразные – в виде нитей разных длины и сечения; лентообразные – в виде лент различных длины и ширины; фигурные – прессованные и штампованные разнообразной формы и рисунка.

Российский рынок макаронных изделии достаточно насыщен. Эксперты отмечают, что емкость отечественного рынка макаронных изделий стабилизировалась на уровне 800–850 тыс. т (более $400 млн в денежном выражении). Следует отметить, что несколько лет назад даже самые оптимистичные прогнозы по росту отечественного рынка макарон шли не дальше 1 млн. т. В 2004 году, по данным операторов, сегмент в натуральном выражении практически не вырос. Однако даже в состоянии стагнации рынок остается весьма привлекательным для инвестиций. В течение 2005 года сразу несколько компаний, в том числе и иностранные производители, заявили о своих планах по наращиванию производства и увеличению собственных долей. По мнению экспертов, вложения в макароны, – перспектива долгосрочная.

Размер файла: 137,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Экспертиза качества и оценка конкурентоспособности макаронных изделий

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!