Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"ID: 115648Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: РЕФЕРАТ Данная работа имеет цель рассмотреть элементы маркетинговой политики компании «Комфорт», работающей на рынке офисной техники. В первой части работы дается справка на фирму, т. е. наиболее содержательная информация о фирме, ее сотрудниках, принципах работы и клиентах компании. Вторая часть показывает, по какому принципу и по каким аспектам производится сегментирование рынка потребителей. Описывается стратегия охвата рынка, выбор переменных и составление целевых сегментов, а также позиционирование товара фирмы в выбранных сегментах. Третья часть знакомит с принципами продвижения товара фирмой на данном рынке. В основном здесь рассматриваются рекламная деятельность компании и способы стимулирования сбыта. В курсовом проекте собраны данные о деятельности “Комфорт”. Приведена справка на фирму, как уже было сказано выше. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Вся работа содержит листов печатного текста. В работе имеются 3 таблицs и 4 рисунка. СОДЕРЖАНИЕ Введение. 4 Основная часть. 5 1. Справка на фирму. 5 2. Товар или основная услуга. 8 3. Сегментирование рынка. 9 3.1. Стратегия охвата рынка. 9 3.2. Выбор переменных сегментирования. 10 3.3. Составление профилей полученных сегментов. 12 3.4. Выбор целевых сегментов. 12 3.5. Позиционирование рассматриваемого товара фирмы «Комфорт» в выбранных целевых сегментах 13 4. Продвижение товара. 15 4.1. Разработка торговой марки продукции фирмы.. 15 4.2. Продвижение товара на рынок (Sales Promotion). 15 4.3. Маркетинговая акция: Клуб «Терра». 18 Заключение. 21 Список использованной литературы.. 22 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В работе приведены данные о деятельности АО “Комфорт” – одного из ведущих продавцов офисной техники в Твери. Цель работы – показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным; Найти наиболее эффективные для продвижения данного товара на рынок составляющие, путем проработки комплекса мероприятий по продвижению товара по всем четырем его составляющим. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара. Размер файла: 32,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Итоговый тест по дисциплине "Теория управления". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"
Вход в аккаунт: