Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Этика маркетинга и международный производительID: 115650Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение................................................................................................ 4 1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6 1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6 1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9 1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14 2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19 2.1. Этика в маркетинговых исследованиях....................................... 19 2.2.Вопросы этики в брендинге.......................................................... 22 Заключение......................................................................................... 25 Библиографический список литературы....................................... 27 Приложение ....................................................................................... 28 Введение Этика «помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться». Аристотель Термин «маркетинг» вполне прочно вошёл в нашу жизнь. Для производственных и торговых фирм, государственных структур, образовательных, спортивных, медицинских учреждений он стал неотъемлемой частью их деятельности. Причём для одних маркетинг, лишь вынужденная и кажущаяся ненужной статья расходов, а обязанности маркетолога не могут быть точно оценены и включают в себя всё что угодно, только не принятие действительно маркетинговых решений. Для других - практическая необходимость. И только для потребителей «маркетинг» либо вообще остаётся незнакомым понятием, либо имеет много общего с «обманом», «желанием во что бы то ни стало получить прибыль», в лучшем случае - просто с «рекламой» и «продажами». И самое главное, большинство даже не подозревает, что слово «человек» является ключевым в определении как самого маркетинга, так и многих других категорий этой науки. Даже промышленный маркетинг, в итоге, влияет на поведение конечных потребителей - отдельных людей. Размер файла: 37,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП) Кейс 6 заданий по экономике. 6 кейсов с решением. 2015. 6 кейсовых заданий по менеджменту 70 вопросов с ответами по социологии Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Этика маркетинга и международный производитель
Вход в аккаунт: