Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Эффективность рекламы и рекламных мероприятийID: 115656Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение....................................................................................................... 3 1 О необходимости рекламы.......................................................... 5 1.1 Виды рекламы........................................................................................... 7 1.2 Выбор средств распространения рекламы........................................... 12 2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия............................................................................................ 14 2.1 Организационная структура предприятия.......................................... 14 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия........................... 17 3 Эффективность рекламы............................................................. 23 3.1 Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш».......... 23 3.2 Эффективность рекламных мероприятий............................................ 27 Выводы и предложения.................................................................... 35 Список используемых источников........................................ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ А — БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРИЛОЖЕНИЕ Б — ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРИЛОЖЕНИЕ В — ПРИЛОЖЕНИЕ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ ПРИЛОЖЕНИЕ Г — ПРАЙС – ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «АВТОСЕЛЬМАШ» ПРИЛОЖЕНИЕ Д — Расчет стоимости рекламных публикаций в газетах и журналах ПРИЛОЖЕНИЕ Е — ПРАЙС – ЛИСТ НА УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Введение Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы. Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей. Размер файла: 40,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Тест на налогообложение Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Вход в аккаунт: