Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Эффективные решения мерчандайзинга

ID: 115657
Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Аннотация

В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара.

Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка.

Содержание

Введение

1. Концептуальные основы мерчандайзинга

1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи

1.2 Направления и этапы мерчандайзинга

2. Эффективные решения мерчандайзинга

2.1 Формирование ассортимента

2.2. Организация имиджа

2.3 Организация торгового зала и витрин

2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале

2.5 Правила «выкладки» товара

2.6 Правила оформления ценников

2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя

3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга

3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи

3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета

Заключение

Список использованной литературы

Введение

За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг.

Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале.

Размер файла: 122,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Эффективные решения мерчандайзинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!