Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Эффективные решения мерчандайзингаID: 115657Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Аннотация В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснительная записка содержит – концептуальные основы мерчандайзинга, разработку эффективных решений мерчандайзинга и характеристику современных средств их реализации. Рассматривается пример организации акции по продвижению товаров с использованием эффективных решений мерчандайзинга в практике конкретного предприятия. Приводится схема промо-акции в зале гипермаркета по стимулированию сбыта товара. Актуальность темы заключается в том, что, компании реализующие в практике эффективные решения мерчандайзинга, обладают наиболее сильными преимуществами в конкурентной борьбе между участниками рынка. Содержание Введение 1. Концептуальные основы мерчандайзинга 1.1 Сущность мерчандайзинга: понятие, цели, задачи 1.2 Направления и этапы мерчандайзинга 2. Эффективные решения мерчандайзинга 2.1 Формирование ассортимента 2.2. Организация имиджа 2.3 Организация торгового зала и витрин 2.4 Рекомендации по размещению торговых групп в зале 2.5 Правила «выкладки» товара 2.6 Правила оформления ценников 2.7 Эффективные решения мерчандайзинга, основанные на цвето-, свето, звуковосприятии потребителя 3. Мобильные стенды оформления мест продажи как новое «оружие» мерчандайзинга 3.1 Мобильные выставочные стенды и их задачи 3.2 Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета Заключение Список использованной литературы Введение За последние годы развития маркетинга все большее внимание стали уделять таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К таким инструментам относится мерчандайзинг. Мерчандайзинг (англ.) — искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале. Размер файла: 122,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПГотовый тест с ответами "Спортивное спонсорство". МФПУ "Синергия" Деловые игры и задания. 3 игры и 3 задания. Маркетинговые коммуникации. 2 кейса. Менеджмент. УЧР. Готовый тест с ответами "Интернет-маркетинг" - 2023. МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Мерчандайзинг как управленческое решение Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Эффективные решения мерчандайзинга
Вход в аккаунт: