Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

11

Размещение и выкладка товара в торговом зале

ID: 115677
Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

Глава 1. Основные понятия мерчандайзинга

1.1 Эволюция мерчандайзинга

1.2 Характеристика и сущность мерчандайзинга

1.3 Задачи, функции и цели мерчандайзинга

1.4 Виды мерчандайзинга

Глава 2. Основы размещения и выкладки товаров в торговом зале

2.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале

2.2 Правила выкладки товаров

2.3 Технология размещения товаров в торговом зале

2.4 Размещение и выкладка отдельных видов товаров

2.5 Атмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупки

Глава 3. Размещение и выкладка товаров в магазинах "Полушка"

3.1 Характеристика торговой деятельности магазина "Полушка"

3.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина "Полушка"

3.3 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности магазина "Полушка"

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

-изучение сущности мерчандайзинга;

- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;

-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Полушка";

В данной работе объектом исследования является ОАО "Полушка". Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и размещения товаров в магазинах "Полушка". Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продукции и прибыли.

Размер файла: 1,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Размещение и выкладка товара в торговом зале
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!