Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Маркетинг: культурные технологии развития бизнесаID: 115690Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Эволюция маркетинга как науки ГЛАВА II. Маркетинг и менеджмент ГЛАВА III. Организационная культура и маркетинг в практической деятельности 3.1 Реализация современной культурной практики в магазинах сантехники г. Верхнеуральска 3.2. Организационная культура менеджмента в магазине «ЭлектроСанТехМонтаж» г. Магнитогорск 3.3. Реклама и имидж магазина как основы развития нашего бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Введение В нашей современной жизни мы очень часто встречаем много новых слов и понятий, одним из них является «маркетинг». Слово маркетинг и его производные можно встретить где угодно: названия магазинов «Мини маркет», «Супер маркет»; название профессии - маркетолог. Многие под маркетингом подрозумевают торговлю, продал - купил, но так ли это на самом деле? Я по-пробую раскрыть сущность маркетинга: его тесную связь с культурой, историю рекламы, как составную часть маркетинга, историю эволюции концепции маркетинга как науки и его связь с менеджментом. А также на собственной практической деятельности, на примере работы магазинов по продаже сантехники, показать, как используется культурная практика маркетинга в современных рыночных отношениях. В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, наце-ленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Для этого маркетинг должен ориентироваться на культуру человеческой деятельности, его восприятие окружающим миром, потенциальными потребителями, чтобы обеспечить фирме реализацию стратегических целей. Действительно, если фирма участвует в конкурентной борьбе за покупа-теля, ей необходимо детально знать и учитывать в своих действиях требования потребителей к товару, особенности работы фирм-соперников, ситуацию на рынке и т.д. Маркетинг является одним из многих составляющих элементов, которые можно отнести к культуре, как способ бытия, социального опыта, развивающегося вместе с человеческой историей. Маркетинг необходим тем фирмам, которые стремятся работать на рынке долго и устойчиво. Культурная практика маркетинга показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества самого маркетинга. Вот почему именно маркетинг считают технологией успеха, овладение которой необходимо тем, кто функционирует в сложных, постоянно меняющихся условиях рынка, да и не только рынка, а жизни вообще. Размер файла: 92,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса
Вход в аккаунт: