Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"ID: 115691Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Тофа». Задачами данной курсовой работы являются: ─ Анализ маркетинговой среды предприятия; ─ Анализ рыночных возможностей предприятия; ─ Сегментирование рынка; ─ Позиционирование товара; ─ Замер и прогнозирование объема спроса; ─ Анализ деятельности конкурентов; ─ Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия. 1. Краткая характеристика организации ЗАО «Тульская обувная фабрика» - тульская фабрика, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви. Полное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество «Тульская обувная фабрика». Сфера деятельности «Тульская обувная фабрика»: производство обуви, розничная и оптовая продажа обуви. В компании работает более 2,8 тыс. человек. Предприятие входит в десятку самых крупных производителей обуви в России. Размер файла: 182,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"
Вход в аккаунт: