Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Психические особенности общения младших школьниковID: 115745Дата закачки: 11 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава I. Психология общения 1.1 Понятие общения 1.2 Функции общения 1.3 Виды общения 1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения 1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте 2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте 2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников 2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми Заключение Список используемой литературы Введение Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению. Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность. Понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которыми он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы вовремя провести коррекционную работу с ребенком. Размер файла: 25 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 годПедагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Внутрисемейные отношения у детей с задержкой психического развития Развитие внимания у младших школьников Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психические особенности общения младших школьников
Вход в аккаунт: