Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельностиID: 115832Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммуникации (публичного выступления) субъекта профессиональной деятельности. Авторская точка зрения представлена с позиций конституциональной психологии Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.). Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологических, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций. Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории. Размер файла: 316,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы профайлинга Тест 100 из 100 баллов 2023 годГотовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП "Основы профайлинга". Тест с ответами. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Основы профайлинга". Новый. МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Вход в аккаунт: