Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психологические основы трудовых взаимоотношенийID: 115847Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ПЛАН 1. Поведение человека в организации и типы сотрудников 2. Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве Список использованной литературы 1 Поведение человека в организации и типы сотрудников Организация – это социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, связанная с окружающей средой. Это группа людей, ведущих себя определённым образом. Совместная деятельность – организационная система активности взаимодействующих индивидов направленное на целесообразное производство объектов материальной и духовной культуры. Для объяснения поведения в организации важно выявить предпосылки, на основе которых служащие ведут себя определённым образом. Изучение предпосылок, лежащих в основе любого управленческого выбора, покажет, что их составляют два вида элементов: ценностные и практические. Условно говоря, различие между ценностными и практическими элементами соответствует различию между целями и средствами. Возможно самыми важными из них являются: цели организации; критерий эффективности; правила "честной игры"; индивидуальные ценностные установки человека, принимающего решение. Выживание и успех любой организации зависят от её умения добиваться от служащих и других её членов поведения, в достаточной степени, соответствующего её ценностям. Организация стимулирует или поощряет поведение, которое способствует воплощению ценностей организации, и наказывает поведение, которое вступает в конфликт с этими ценностями. Стимулы – это своего рода призыв, который организация обращает к индивидуальным ценностям служащего, побуждая его учитывать ценности организации при принятии своих решений. Размер файла: 19,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Введение в юридическую профессию 2 семестр 2023 год Тест 95 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы регламентации и нормирования труда (Темы 1-4) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологические основы трудовых взаимоотношений
Вход в аккаунт: