Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Растительные масла: структура отношений товар-рынокID: 115949Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Глава 1. Введение Глава 2. Основные сведения о товаре, сфере его назначения Глава 3. Потребительские свойства товара Глава 4. Классификация и кодирование товаров 1. Общероссийский классификатор продукции 2. Гармонизированная система описания и кодирования товаров 3. ТН ВЭД России. Характеристика десятизначного кода. Содержание разделов и групп, принципы построения 4. Штриховое кодирование Глава 5. Факторы, формирующие свойства и качество товара 1. Стадии жизненного цикла товара 2. Сырье для растительных масел Основное сырье для растительных масел:: сырьем являются семена соответствующих масличных растений. На примере подсолнечного масла рассмотрим требования, предъявляемые к сырью. Подсолнечное масло должно вырабатываться из семян подсолнечника, соответствующих требованиям ГОСТ 22391 (кроме семян сорта "Первенец"). 3. Способы получения растительных масел Глава 6. Факторы, влияющие на сохранность свойств и качества товара Глава 7. Стандарты на товар Глава 8. Экспертиза товаров Глава 9. Заключение Список использованной литературы Глава 1. Введение Растительные масла - необходимая составная часть сбалансированного рациона питания человека. На их долю приходится значительная часть энергетической ценности пищи. Вместе с ними организм получает ряд физиологически важных веществ: фосфатиды, незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, стерины. Потребление растительных жиров крайне важно для человеческого организма. Именно этим обусловлена структура отношений товар-рынок. Как любой необходимый продукт, растительное масло всегда будет пользоваться спросом. Поэтому крайне важно рассмотреть различные свойства и характеристики растительных масел и рынка современной торговли этими маслами.1 Годовое потребление растительного масла в России оценивается экспертами в пределах 1400 тыс. тонн, из них 1150 тыс. тонн приходится на подсолнечное масло. Емкость отечественного потребительского рынка растительных масел по отношению к предыдущему году увеличилась на 8%, что обусловлено сокращением потребления более дорогих жиров животного происхождения.2 Лидерами рынка по известности являются марки "Злато" и "Олейна". Эти марки вспоминаются чаще других, когда речь заходит о растительном масле. Около 20% участников опроса назвали их при первом упоминании, а общий уровень спонтанного знания этих марок составляет 50% и 45% соответственно. Как известно, масло "Злато" появилось на российском рынке значительно позже продукта швейцарской фирмы "Олейна". Однако, активная деятельность компании "Русская бакалея" по продвижению этого продукта, производимого в Аргентине, за короткий срок сделала марку хорошо известной. Она обошла лидера прошлых лет марку "Олейна": уровень знания марки "Злато" с подсказкой статистически значимо выше аналогичного показателя для масла "Олейна". На третьем месте стоит марка "Идеал". За ней следует "Натура". Начиная с пятого места, расположились марки отечественных производителей - "Золотая семечка", "Кубанское", "Слобода", "Краснодарское". Они мало отличаются по уровню знания с подсказкой, но уровень спонтанного знания относительно новой на рынке марки "Золотая семечка" компании "Юг России" значимо выше марок "Кубанское", "Слобода", "Краснодарское". Размер файла: 144,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Решений кейса. Разработка функциональных и инструментальных стратегий маркетинга.Ценообразование - ЦЗ, 22 задания по 5 тестовых вопроса Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Растительные масла: структура отношений товар-рынок
Вход в аккаунт: