Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"

ID: 115957
Дата закачки: 12 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Реклама в системе связей с общественностью

1.1 Сущность рекламы и специфика рекламных агентств

1.2 Виды и задачи рекламы

1.3 Рекламное обращение и стиль

1.4 Средства распространения информации

1.5 Реклама в системе связей с общественностью

2. Особенности рекламной политики ООО ТД «БВК»

2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК»

2.2 Исследование рекламной политики ООО ТД «БВК»

2.3 Предложения использования рекламы на ООО ТД «БВК»

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Реклама - это передача информации, как правило оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, распространяющаяся с помощью рекламодателей по средствам различных носителей. Реклама - это процесс коммуникации, организации сбыта, так же экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью.

Объектом курсовой работы является реклама в системе связей с общественностью. Предметом – особенности применения рекламы на предприятии ООО ТД «БВК».

Целью курсовой работы является создание новой рекламной политики в ООО ТД "БВК". В ходе работы были поставлены и выполнены следующие задачи:

1)Провести анализ научной литературы по проблемам рекламы и связей с общественностью.

2)Исследовать сущность рекламы и рекламных агентств

3) Проанализировать ныне существующие виды рекламы, а также проанализировать их эффективность

4) Выявить возможные средства распространения информации.

5) Рассмотреть рекламу в системе связей с общественностью

6) Создать новую рекламную политику для ООО ТД «БВК»

7) Разработать рекомендации по заданной теме для улучшения работы ООО ТД «БВК».

Актуальность выбранной темы, особенно в нашей стране велика. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в России было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.

Размер файла: 56,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!