Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Основные формы первичной маркетинговой информацииID: 115972Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая характеристика методов сбора данных 2. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 3. Эксперимент 4. Метод фокус-группы 5. Панельный метод обследования 6. Методы опроса 7. Другие качественные методы Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая информация — это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию. По способу получения информацию принято разделять на первичную и вторичную, которые являются наиболее часто используемыми типами информации в маркетинговых исследованиях. Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в момент возникновения в результате специально проведенных маркетинговых мероприятий. Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований. Данный реферат посвящен формам первичной информации и главным образом проблеме их получения и анализа. Размер файла: 26,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Основные формы первичной маркетинговой информации
Вход в аккаунт: