Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Конкурентоспособность услуги энергоаудитаID: 115978Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Для написания своей контрольной работы я выбрала услугу «Энергоаудит – проектирование и обеспечение», так как вопросы эффективного использования энергетических ресурсов, выработки экономически обоснованных мер по снижению затрат на энергосбережение для предприятий или группы потребителей, а также снижения финансовых затрат становятся все более актуальными во всем мире, и в Украине – в особенности. Я бы хотела разбираться в данной проблеме и иметь представление о том, что происходит на украинском рынке энергосберегающих технологий. Цели, которые я ставила перед собой при написании контрольной работы: 1. Научиться анализировать маркетинговую среду и проанализировать ее в отношении фирмы «Золотое сечение»; 2. Научиться выявлять возможности и угрозы на рынке и выделить их именно для нашей фирмы; 3. Составить образ потенциальных клиентов для данной услуги и выделить наиболее «опасных» конкурентов; 4. Определить сильные и слабые стороны самого «Золотого сечения»; 5. Выбрать определенную стратегию развития сектора энергоаудита в «Золотом сечении» и обосновать ее. 1. Цель маркетинговой деятельности фирмы «Золотое сечение» Частная фирма «Золотое сечение» была основана в 1997 году. Эти уже более чем 10 лет она не только выполняет работы по обеспечению жизнедеятельности (теплоснабжение, водоснабжение и канализация, водоподготовка и водоочистка) на свыше 1000 объектах различного назначения – промышленных предприятиях, коммунально-бытовых организациях и приватных домовладениях на территории Харьковской области и восточной Украины, но и помогает нам решать проблемы, связанные с энергообеспечением, предлагая соответствующее оборудование (комплектующие для обустройства котельных и топочных; отопительное оборудование различной мощности, работающее на любых видах топлива; солнечные коллекторы; воздушно-отопительная техника). Таким образом, маркетинговая деятельность организации «Золотое сечение» заключается в гарантировании клиентам, что поставляемое ею оборудование, оказываемые ею услуги и консультации, выполняемые ею работы отличаются качеством, актуальностью, комплексным подходом и приемлемыми ценами [8]. Размер файла: 34,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Конкурентоспособность услуги энергоаудита
Вход в аккаунт: