Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенкаID: 116115Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма 1.1 Причины, механизмы возникновения РДА, существенные признаки РДА 1.2 Особенности развития познавательной сферы у детей с синдромом РДА 1.3 Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы аутичных детей 1.4 Особенности деятельности ГЛАВА 2. Экспериментальные изучение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое исследование) 2.1 Психологическая диагностика аутичного ребенка 2.2 Психолого-педагогические приемы коррекционной работы с аутичным ребенком 2.3 Использование поведенческой терапии с целью улучшения адаптации ребенка с синдромом РДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Выбранная мной тема является актуальной, так как дети с синдромом раннего детского аутизма составляют основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые, требующие специальной психолого-педагогической, а иногда и медицинской помощи, нарушения в социально-личностном развитии. В центре внимания данного направления является разработка системы комплексного психологического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, вследствие нарушений в эмоционально-личностной сфере. Возможности социализации лиц с аутизмом определяются многими факторами, основными среди которых являются: - ранняя диагностика; - тяжесть и глубина аутических расстройств; - возможно раннее начало специализированной коррекции, ее комплексный медико-психоло-педагогический характер; - адекватный и гибкий подход к выбору методов коррекционной работы, ее последовательность, продолжительность, достаточный объем; - единство усилий специалистов и семьи. По данным Института коррекционной педагогики и психологии РАО, при своевременной и правильной коррекционной работе 60 % аутичных детей получают возможность учиться по программе массовой школы, 30 % - по программе специальной школы того или иного из существующих типов и 10 % адаптируются в условиях семьи. В тех случаях, когда коррекция не проводится, 75 % вообще социально не адаптируются, 22-23 % адаптируются относительно (нуждаются в постоянной опеке), и лишь 2-3 % достигают социальной адаптации. Размер файла: 49,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка
Вход в аккаунт: