Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

ID: 116118
Дата закачки: 12 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогических условий развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

§1. Эмоционально-чувственный мир и его значение в жизни человека

§2. Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе

§3. Психологические и педагогические основы формирования эмоционально-творческой личности младшего школьника через его эмоциональное восприятие мира

Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста

§1 Методика опытно-экспериментальной работы

§2 Изучение уровня развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника на начало экспериментальной работы

§3 Изучение уровня развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника на конец экспериментальной работы

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В последние годы в нашей стране обострилось внимание к проблемам теории и практики формирования эмоционально – чувственной и творческой культуры школьника.

Данная проблема связана непосредственно с этическим развитием ребенка которое начинается в раннем детстве. Чтобы взрослый человек стал духовно богатым, надо обратить особое внимание на эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста. Поскольку, эстетическое воспитание осуществляется с помощью искусства, его содержания должно охватывать изучение приобщение учащихся к различным видам и жанрам искусства: литературе, музыке, изобразительному искусству, хореографии…Существенной стороной эстетического воспитания является также познание прекрасного в жизни, в природе, в нравственном облике и поведении человека. [ ] «Прекрасное есть жизнь. Прекрасно то существо, в котором мы видим жизнь такою, какова она должна быть по нашем понятиям. Прекрасен тот предмет, который выказывает в себе жизнь или напоминает нам о жизни» это слова Чернышевского . М. Горький же говорил о другой стороне красоты. «Под красотой, мы понимаем такое сочетание материалов, а также звуков, красок, слов, которое придает созданному, сработанному человеку - мастером форму действующую на разум и чувства, как сила, возбуждающая в людях удивление, гордость и радость перед их способностью к творчеству».[ ]

Современная школа должна учесть необходимость формирования у учащихся эстетических потребности, в области искусства, в постижении художественных ценностей общества, развивать у учащихся художественное восприятие, давать знания, связанные с пониманием искусства и умением выражать свои суждения по вопросам художественного отражения действительности.

Размер файла: 78,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!