Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)

ID: 116137
Дата закачки: 12 Октября 2013
Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1. Теоретические основы субъективной психосемантики

1.1 Психосемантика в современной психологии как научная категория

1.2 Значение и образ как компоненты сознания

1.3 Особенности становления личности в подростковом возрасте

1.4 Основы профессионального самосознания в составе психосемантики

Выводы к первому разделу

РАЗДЕЛ 2. Особенности становления «образа героя» у подростков в рамках метода психосемантического анализа

2.1 Теоретические подходы и методика исследования становления «образа героя» в онтогенезе в период подросткового возраста

2.2 Различия и особенности становления «образа героя» в подростковом возрасте

Выводы ко второму разделу

РАЗДЕЛ 3. Психосемантический анализ «образа героя» работниками МВД Украины

3.1 Исходные положения и методика исследования «образа героя» у работников МВД Украины

3.2 Структура «образа героя» у сотрудников МВД Украины

Выводы к третьему разделу

РАЗДЕЛ 4. Сравнительный анализ «образа героя» подростков и работников МВД Украины

4.1 Критериальные характеристики сформированного «образа героя» у подростков и работников МВД Украины.

4.2 Особенности семантических пространств «образа героя» подростков и работников МВД Украины, как психологические условия эффективного понимания в сложной внешней ситуации

Выводы к четвёртому разделу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Согласованность деятельности сообщества лежит в плоскости многогранного измерения, целью которого выступает, в первую очередь, понимание одного человека другим человеком. Особенно важно, чтобы общество и его различные представители понимали возрастную динамику психических изменений и в том числе проявления деформации личности. Одним из наиболее конфликтно несущих возрастов, по данным И.С. Кона, выступает подростковый возраст. Поэтому важно чтобы особенности подросткового возраста знали не только специалисты, психологи и педагоги учебных заведений, но и в том числе и работники правоохранительных органов, которые сталкиваются в конфликтных ситуациях очень часто с данной возрастной группой. Отметим, что кроме юридической, имеется ещё и психологическая составляющая, которая освещает позиции совпадения и несовпадения в анализе ситуаций подростками и работниками МВД. Поэтому исследование меры их совпадения и несовпадения показывает различия, в первую очередь на категории оценки героя, что свидетельствует о критериальных характеристиках «образа героя» и специфики его становления.

Размер файла: 76,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Психосемантические механизмы формирования "образа героя" у подростков и работников МВД Украины (на примере анализа произведений искусства)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!