Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возрастаID: 116177Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе 1.1 Мотивационно-потребностная сфера личности 1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников 1.3 Мотивационная готовность к обучению в школе Глава 2. Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 2.1 Цель, задачи, организация экспериментального исследования 2.2 Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста Заключение Литература Введение В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала и до конца в конкретной ситуации [11]. Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции – все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятием мотива и мотивации. Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют себя вести определенным образом, об управлении деятельностью в процессе ее осуществления и о многом другом. Термин “мотивация” представляет более широкое понятие, чем термин “мотив”. Это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели. Мотив в отличие от мотивации – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Мотив так же можно определить как понятие, которое в обобщенном виде представляет множества диспозиций. Размер файла: 40,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учрежденииОсобенности развития мотивационной сферы старших дошкольников Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи Готовый тест с ответами "Подготовка детей к школе". МФПУ "Синергия", МосАП Психология развития. Ответы на экзамен и задачи. Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста
Вход в аккаунт: