Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях

ID: 116178
Дата закачки: 12 Октября 2013
Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение........................................................................................................ 2

Глава 1. Образная память как психологическая категория.................. 6

1.1. Сущность понятия «образная память»......................................... 6

1.2. Особенности памяти детей младшего школьного возраста... 26

1.3. Психическое обоснование необходимости развития образной памяти у детей младшего школьного возраста................................................. 40

Выводы по первой главе........................................................................... 45

Глава 2 Упражнения и игры по развитию образной памяти как средство естественного и гармоничного восприятия информации ребенком младшего школьного возраста................................................................................... 46

2.1 Содержание эксперимента. Техники и классические приемы запоминания с помощью образной памяти, используемые в коррекционной программе внеклассных занятий............................................................................. 46

2.2. Методика проведения внеклассных занятий по развитию образной памяти..................................................................................................................... 53

Выводы по второй главе........................................................................... 66

Заключение................................................................................................. 68

Литература.................................................................................................. 70

Приложения................................................................................................ 74

Введение.

Изменение образа жизни людей нашего общества требует изменения отношений к образованию и воспитанию человека. В настоящее время важным недостатком работы учебных заведений является отсутствие умения использовать учениками собственные возможности для получения и расширения знаний.

В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления, внимания, речи.

Память является важнейшей, познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.

Память как познавательный процесс обеспечивает целостность и развитие личности.

Размер файла: 79,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!