Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Развитие произвольной памяти у дошкольников

ID: 116186
Дата закачки: 12 Октября 2013
Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:


Оглавление

Словарь..................................................................................................... ii

Глава 1............................................................................................................. 1

Основные характеристики Памяти........................................................ 1

Основные черты памяти............................................................................. 1

Классификация памяти............................................................................... 2

Универсальные принципы в механизме памяти...................................... 4

Глава 2............................................................................................................. 5

Память и её развитие в детском возрасте............................................... 5

Общая концепция развития памяти........................................................... 5

Память, как основная психическая функция в детском возрасте........... 6

Глава 3............................................................................................................. 7

Соотношение непроизвольной и произвольной памяти..................... 7

Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте................ 7

Переход от непроизвольной к произвольной памяти............................. 8

Глава 4........................................................................................................... 10

Развитие опосредованного и произвольного запоминания.................... 11

Обучение запоминанию в дошкольном детстве...................................... 12

Обучение запоминанию с использованием мнемических средств........ 13

Практическая часть................................................................................ 14

Методика проведения исследования развития памяти........................... 14

Изучение уровня развития произвольной образной памяти.................. 14

Изучение объема образной памяти у дошкольников............................... 15

Приложение........................................................................................... 17

Библиография........................................................................................ 18

Интернет-ресурсы:................................................................................. 18

Словарь

Мнемические действия это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Мнемоника - искусство запоминания

Непроизвольная память означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий.

Память это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.

Продуктивность запоминания характеризуется длительностью, быстротой, точностью, объёмом запоминания и воспроизведения

Произвольная память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия.

Глава 1

Основные характеристики Памяти

Память трудно свести к одному понятию. Память это

- психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]

- способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]

- совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека. [3]

- сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.

- психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.

Основные черты памяти

Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти.

Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длительность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4]

А. Объём памяти - способность одновременно сохранять значительный объём информации. Средний объём памяти - 7 элементов (единиц) информации.

Б. Быстрота запоминания - отличается у разных людей, её можно увеличить с помощью специальной тренировки памяти.

Размер файла: 39,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Развитие произвольной памяти у дошкольников
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!