Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. ХабаровскаID: 116319Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: С каждым годом в Хабаровске появляются все новые и новые ночные клубы. На сегодняшний день в Хабаровске работает около 10 крупных развлекательных клубов, расположенных в разных районах города и можно выбрать клуб на любой вкус и кошелек. Сейчас клубы могут удовлетворить потребности не только любителей потанцевать под хорошую музыку, а так же любителей приятно провести время за партией в бильярд, боулинг или любителей потратить свои денежки в игровых автоматах и казино. То есть там могут предложить буквально все, даже для самых привередливых посетителей. Одна крупная компания города Хабаровска решила расширить сферу своей деятельности на рынке услуг и открыть новый ночной клуб для молодых людей 18 – 23 лет. В связи с этим, у них, возникла потребность узнать, какие же ночные клубы пользуются наибольшей популярностью среди данной группы людей, и как они эти клубы оценивают. Целью данного исследования поставлено изучение предпочтений потребителей, в возрасте от 18 до 23 лет в выборе ночных клубов г. Хабаровска. Цель достигается путем решения следующих задач: 1. Определить самый популярный ночной клуб 2. Оценить выбранные ночные клубы по различным критериям 3. Узнать основные цели посещения ночных клубов 4. Составить рейтинг ночных клубов по предпочтениям потребителей Предметом исследования является предпочтения данного сегмента в выборе ночного клуба. Размер файла: 27,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска
Вход в аккаунт: