Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукцииID: 116325Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3-4 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИДПРИЯТИЯ………………………………………………………..……..5-19 1.1. Инновационный процесс. Сущность и классификация инноваций………5 1.2. Инновационная стратегия и инновационная политика предприятия…...8 1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия…………….14 1.4. Конкурентоспособность продукции. Механизм влияния инновационной политики на конкурентоспособность продукции……………………………..17 2. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»………………………………………………………………………20-36 2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………...20 2.2. Инновационный план ПО «Минский тракторный завод»………………..21 2.3. Инновационная составляющая производственной программы предприятия……………………………………………………………………...26 2.4. Маркетинговые инновации…………………………………………………29 2.5. Персонал предприятия как основа успешной инновационной деятельности……………………………………………………………………..35 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»…………………………………….37-45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………46-47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………48-49 ВВЕДЕНИЕ Конец XX – начало XXI столетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого общества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разновидности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, новые формы организации труда и управления на предприятиях. В основе этих движений – научно-технический прогресс, темпы которого все более ускоряются. Глубина связанных с ним преобразований, широкие последствия для национальной экономики и ее места в мировом хозяйстве делают жизненно необходимым для каждой страны не только участие в этом процессе, но также изучение и восприятие международного опыта организации научно-технического развития. Это является особенно важным для Республики Беларусь, которая определила переход на инновационное развитие национальной экономики основной задачей социально-экономического развития. Успех на этом пути в значительной степени зависит от наличия инновационного механизма, соединяющего развитие научной идеи, прикладную разработку на ее основе и внедрение результата в массовое производство. Поэтому актуальность темы работы и её значимость связаны с необходимостью проведения эффективной инновационной политики на белорусских предприятиях с целью достижения более высоких результатов хозяйствования, в частности повышения конкурентоспособности национальной продукции на внешних рынках. Размер файла: 64,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Стратегический менеджмент. Ответы на тест Синергия. Производственный менеджмент (код - ПМ) Управление социальным развитием предприятия Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Госы 90 вопросов. 080507 «Менеджмент организаций». 2015. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции
Вход в аккаунт: