Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельностиID: 116333Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА 1. Имидж как социально-психологическое явление 2. Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации 3. Взаимосвязь имиджа и профессиональной деятельности сотрудника Выводы по главе I II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА В БИЗНЕС-СФЕРЕ 1. Описание организации и методы психологического исследования проблем формирования имиджа 2. Анализ психологических условий формирования положительного имиджа сотрудника коммерческой организации 3. Формирование психологических особенностей имиджа сотрудника коммерческой организации Выводы по главе II ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Сегодня российский рынок банковской розницы переживает важный качественный скачок. В сложившихся условиях привлечение физических лиц на обслуживание в банк является основой стратегии выживания и развития. Для привлечения новых и удержания постоянных клиентов лучшим выходом является формирование четкого положительного образа (имиджа) банка путем создания неценовых конкурентных преимуществ. Необходимо отметить, что за последние десять лет понятие имиджа прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Ученые – специалисты в области общей и социальной психологии также начинают проявлять интерес к такому явлению, как имидж. Нет сомнений, что имидж – явление социально-психологическое. В специальной литературе существует множество определений имиджа. Нередко имидж определяют как целенаправленно созданную или стихийно возникшую форму отражения объекта в сознании людей. Когда речь идет о корпоративном имидже, то его определяют как специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует ее ожиданиям и служит отличию фирмы от аналогичных. Далее, имидж – это образ, целенаправленно формируемый и оказывающий эмоционально-психологическое воздействие. Этот список определений можно продолжать до бесконечности, но важным для нас является то, что практически все исследователи признают, что имидж – конструируемое понятие. Его можно выстроить, подкорректировать, изменить (улучшить, ухудшить), разрушить. То есть имидж не пассивный объект. Важной особенностью имиджа является его активность, динамичность. Он способен воздействовать на сознание (подсознание), эмоции, деятельность и поступки как отдельных людей, так и целых групп населения. Как следствие люди отдают предпочтение тем или иным товарам, фирмам, банкам… Размер файла: 85,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годОтветы на тест "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" Готовый тест с ответами "Основы маркетинговых исследований". МФПУ "Синергия" ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в ООО «МЛ-СЕРВИС», г. Екатеринбург (оригинальность по системе АП 46,63%) Ответы на тест «Основы маркетинговых исследований». МФПУ «Синергия», МОИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности
Вход в аккаунт: