Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследованияID: 116339Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Теоретические положения и нормативно-правовая база антидемпингового расследования..................................................................................................... 4 2. Принятие решения о начале проведения антидемпингового расследования 10 3. Сбор информации для маркетингового расследования............................. 11 4. Подготовка к антидемпинговому расследованию....................................... 14 5. Предварительное слушание......................................................................... 17 6. Предварительные и окончательные антидемпинговые меры..................... 21 Заключение........................................................................................................ 28 Список использованной литературы............................................................... 29 Вступление Демпинг и нелегитимное (незаконное) субсидирование есть правонарушением в внешней торговле. А именно, демпинг - ввоз на таможенную территорию Украины товара по ценам, низшим за сопоставимую цену на подобный товар в стране экспорта, который вредит национальному товаропроизводителю подобного товара. Нелегитимное субсидирование - незаконное предоставление финансовой или другой поддержки государственными органами производства, переработки, экспорта, потребление подобного товара, в результате которой субъект страны экспорта получает льготы (доходы), которые вредят национальному товаропроизводителю. И то, и другое расследуется и наказывается одинаково, но лишь в том случае, если доказано не только наличие вреда отечественному производителю, но и причинно-следственная связь демпинга или нелегитимного субсидирования с таким вредом. Основная цель данной курсовой работы состоит в изучении методологии проведения антидемпингового расследования и применения антидемпинговых мер. Работа состоит из шести глав, в которых раскрывается суть антидемпингового расследования и мер, что за ним следуют. Размер файла: 26,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследования
Вход в аккаунт: