Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследования

ID: 116339
Дата закачки: 13 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1. Теоретические положения и нормативно-правовая база антидемпингового расследования..................................................................................................... 4

2. Принятие решения о начале проведения антидемпингового расследования 10

3. Сбор информации для маркетингового расследования............................. 11

4. Подготовка к антидемпинговому расследованию....................................... 14

5. Предварительное слушание......................................................................... 17

6. Предварительные и окончательные антидемпинговые меры..................... 21

Заключение........................................................................................................ 28

Список использованной литературы............................................................... 29

Вступление



Демпинг и нелегитимное (незаконное) субсидирование есть правонарушением в внешней торговле. А именно, демпинг - ввоз на таможенную территорию Украины товара по ценам, низшим за сопоставимую цену на подобный товар в стране экспорта, который вредит национальному товаропроизводителю подобного товара. Нелегитимное субсидирование - незаконное предоставление финансовой или другой поддержки государственными органами производства, переработки, экспорта, потребление подобного товара, в результате которой субъект страны экспорта получает льготы (доходы), которые вредят национальному товаропроизводителю. И то, и другое расследуется и наказывается одинаково, но лишь в том случае, если доказано не только наличие вреда отечественному производителю, но и причинно-следственная связь демпинга или нелегитимного субсидирования с таким вредом.

Основная цель данной курсовой работы состоит в изучении методологии проведения антидемпингового расследования и применения антидемпинговых мер. Работа состоит из шести глав, в которых раскрывается суть антидемпингового расследования и мер, что за ним следуют.

Размер файла: 26,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Задачи, стоящие перед менеджментом и службой маркетинга предприятия при проведении антидемпингового расследования
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!