Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"ID: 116344Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение. 3 Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6 1.1. Понятие и типы имиджа. 6 1.2. Функции имиджа. 14 1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17 Выводы.. 29 Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко». 31 2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко». 31 2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа. 34 Выводы.. 40 Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко». 42 3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании. 42 3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании. 45 3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании 47 Выводы. 49 Заключение. 51 Литература. 58 Приложения. 61 Введение Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. И это не только для того, чтобы оставаться привлекательными, но и просто выжить. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, иначе называемые Паблик Рилейшнз, или сокращенно – PR. Это по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации. Размер файла: 55,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"
Вход в аккаунт: