Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС

ID: 116347
Дата закачки: 13 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года. Четыре российских компании владели 53% акций, две немецкие компании - 47%. В конце 1996 года АФК "Система" приобрела пакет у российских держателей акций, а DeTeMobil выкупил акции компании Siemens. Сегодня ОАО "Мобильные ТелеСистемы" является крупнейшим оператором мобильной связи в Восточной и Центральной Европе.

Опрос проводился в период с 25 октября по 5 ноября 2006 года. Методом случайного отбора при помощи анкетирования было опрошено 100 человек. Их идентификация проводилась по следующим социально-демографическим характеристикам:

полу;

возрасту;

Целью исследования является узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС и необходимости открытия сервисного центра МТС.

Методика исследования с позиции поставленных целей и задач предусматривает:

разработку анкеты;

сбор и обработку данных;

определение метода анализа.

В анкету были включены все возможные типы вопросов: альтернативные, закрытые и открытые.

Представленная анкета имеет вид:

Анкета.

1. Какой у Вас тарифный план?

 Первый

 Red

2. Почему вы выбрали именно этот тарифный план (возможно несколько вариантов ответа)?

 Низкая стоимость исходящих внутри сети

 Низкая стоимость исходящих на телефоны других операторов региона нахождения

Размер файла: 105,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Использование маркетинговой информации, для того чтобы узнать отношение жителей города Донецка к сотовой связи МТС
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!