Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Информационные системы маркетинга

ID: 116353
Дата закачки: 13 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Сайт

1.1 Сам сайт непосредственно

1.2 Позиционирование

1.3 Логическая структура

1.4 Визуальная составляющая

1.5 Продвижение сайта в поисковых системах

2. Внешняя активность компании в Интернете

2.1 E-mail маркетинг

2.2 RSS

2.3.1 Баннерная реклама

2.3.2 Баннерные сети

2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы

2.4 Контекстная реклама

2.4.1 Стоимость контекстной рекламы

2.4.2 Эффективность рекламной кампании

2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы

2.4.4 Повышение эффективности контекстной рекламы

2.4.5 Итоги (контекстная реклама)

2.5 Спонсорство в Internet

2.6 Порталы. Концентрация информации на порталах

2.7 Реклама в социальных сетях

2.8 Сайты рейтинга и сравнения товаров

2.9 Блоггинг

3. Public relations в Internet

4. Аффилированный маркетинг

Заключение

Список использованных источников

Введение

Еще лет 15 назад мало кто в нашей стране имел представление о глобальной сети Интернет, и всего лишь единицы могли похвастаться собственным персональным компьютером, а тем более с выходом в Интернет.

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития.

Размер файла: 208,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Информационные системы маркетинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!