Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

ID: 116354
Дата закачки: 13 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Рефераты
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
РЕФЕРАТ

по дисциплине «Интернет-маркетинг»

по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»

1. Программное обеспечение Интернета

Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion), каналы сбыта (place), — может быть добавлено еще одно "Р" — обработка данных (processing). Это обусловлено тем, что в современных экономических информационных системах управление осуществляется через информационные потоки, К информационным потокам из внешней среды можно отнести различного рода нормативную информацию, информацию о конъюнктуре рынка, создаваемую конкурентами, потребителями, поставщиками. Во внешнюю среду от хозяйствующих субъектов поступает информация о финансовой деятельности (в государственные органы, кредиторам, инвесторам), маркетинговая информация (потребителям, партнерам, поставщикам) и т. д. Большой объем информации накапливается, обрабатывается и циркулирует внутри предприятий и служит основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки целей в хозяйственной деятельности. Передача и обработка этих потоков осуществляется телекоммуникационными вычислительными сетями, что делает их наиболее значимым компонентом информационных систем. Именно они обеспечивают пользователям широкий диапазон информационно-вычислительных услуг, предоставляя доступ к локальным и удаленным информационным ресурсам, технологиям и базам данных.

Наибольшую популярность среди глобальных компьютерных сетей получила сеть Интернет — глобальное объединение компьютерных сетей. С позиций маркетинга Интернет — та среда, в которой общаются покупатели и продавцы. И те и другие вынуждены для установления контактов пользоваться специальными техническими средствами и программным обеспечением.

К техническим средствам в первую очередь относятся средства доступа в Сеть. В большинстве случаев подключение домашнего персонального компьютера осуществляется с помощью модема. Для соединения с провайдером используют различные каналы: телефонные линии, выделенные линии связи, беспроводную или спутниковую связь.

Размер файла: 29,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!