Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
77 Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информацииID: 116485Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Воздействие средств массовой информации 1.1 Направления воздействия средств массовой информации 1.2 Виды воздействия средств массовой информации 2. Теоретическое исследование воздействие средств массовой информации на детей 2.1 Особенности воздействия средств массовой информации на детей 2.2 Агрессия как форма проявления влияния средств массовой информации 3. Экспериментальное исследование воздействия средств массовой информации на проявление агрессии у детей Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А. Анкета для родителей Приложение Б. Беседа с детьми на тему: "Я и телевизор" Приложение В. Наблюдение, проводимое воспитателем Приложение Г. Учебный эксперимент: "Телевидение. Опасности. Дети" Введение Живя в современном обществе, мы не можем обойтись без средств массовой информации. Даже если мы попытаемся оградить себя от них, у нас ничего не получится. Средства массовой информации (СМИ) поглотили общество, вместо того чтобы более или менее точно отражать какие-то внешние события, они превратилось в реальность, с которой сравнивают окружающий мир. Мир, как его видят СМИ, стал для многих людей более реальным, чем сама жизнь. Воздействие СМИ на общество – огромно и затрагивает всех людей. Это и послужило причиной выбора данной темы. А если учесть, что информационные технологии постоянно развиваются и направлены на привлечение все большей аудитории, то изучение такого внимания со стороны СМИ к обществу должно проводиться постоянно. В зарубежной психологии вопросом воздействия средств массовой информации начали заниматься уже давно. Такие психологи как Альберт Бандура и Дженнингз Брайант в своих работах рассказывают о влиянии СМИ на общество и особенно на детей. В нашей же стране этому вопросу не уделено соответствующего внимания. В современном мире человек ежедневно получает множество медиасообщений. Интерес к медиавоздействию, так же как и к свидетельствам этого воздействия, возник вместе с массовой коммуникацией. Людям никогда не было безразлично то, как СМИ воздействуют на них самих и особенно на их детей. Общественность всегда была озабочена негативным воздействием определенного сообщения или систем сообщений именно это является проблемой которую необходимо решать. Объектом нашего исследования являются средства массовой информации, представленные в основном телевидением, интернетом и т.д. Предметом исследования было выбрано воздействие средств массовой информации. Целью нашей работы является изучение влияния средств массовой информации на проявление агрессии у детей. Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия и увлечение ими детей вызывают острую критику педагогов и социальных работников, которые считают, что сцены насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивным и жестоким. Однако, как считают некоторые детские психоаналитики, эти утверждения бездоказательны. Такое большое количество насилия и негативной информации в СМИ заставляет задуматься о последствиях воздействия такой информации на детскую психику. Размер файла: 88,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 годСоциально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Управление социальным развитием предприятия Межкультурные коммуникации. Синергия. Тест. Экономика и социология труда (код - ТС) Ответы на тест "Общая педагогика". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Политология Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации
Вход в аккаунт: