Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципыID: 116578Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Стратегия разработки новых товаров 2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) 1. Стратегия разработки новых товаров С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. Конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить потребителя этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Планирование продукта подразумевает модификацию существующего продукта или нововведения. Важность новой продукции для фирмы трудно переоценить. Для компаний с циклическим или сезонным сбытом новая продукция может стабилизировать сбыт и издержки, контролировать стратегию маркетинга. Новая продукция терпит абсолютные или относительные неудачи по следующим значимым факторам: - недостаточная отличительность, - плохое планирование, - неудачный выбор момента, - чрезмерный энтузиазм (когда внедряется что-то новое, но разработки в других направлениях перебивают). При новой продукции важны такие действия: - генерация идей (мозговая атака, собрание небольших групп по разработке); - попытка изменить отношение потребителя к продукту; - провести экономический анализ всех оставшихся идей; - разработать физический продукт и провести предварительный маркетинг; - провести решение об упаковке и товарной марке; - выбрать рыночный продукт. Компания может заполучить новинки двумя способами: - путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство нового товара. - благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок. Размер файла: 19,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципы
Вход в аккаунт: