Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Черные списки как источник информации для конкурентной разведкиID: 116586Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ В последнее время в Интернете появляется все больше так называемых черных списков (ЧС) — специальных ресурсов, содержащих негативные отзывы о сотрудниках, работодателях, недобросовестных подрядчиках или клиентах. В силу понятных причин бурно развиваться они начали с наступлением кризиса: шквал увольнений, неплатежей и прочих негативных последствий кризиса не мог не найти отражения в Интернете. Цель данной работы — рассмотреть ЧС как источники информации. Сначала мы представим классификацию ЧС; затем выясним, какие сведения в них можно найти и как проверить их достоверность; после чего расскажем, каким образом реагировать на содержащуюся в них информацию. КЛАССИФИКАЦИЯ ЧЕРНЫХ СПИСКОВ Существует несколько критериев классификации ЧС. По географическому охвату ЧС можно разделить на: 1) общероссийские; 2) местные. Общероссийские ЧС обычно состоят из разделов, сформированных по региональному признаку (в противном случае ими неудобно пользоваться). По степени открытости ЧС можно разделить на: 1) открытые для всех; 2) открытые после регистрации; 3) частично открытые; 4) закрытые. Размер файла: 35,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП)Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Вход в аккаунт: