Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Эволюция маркетинговых стратегийID: 116592Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Эволюция задач производства РЕА 1.1 Эпоха массового производства 1.2 Эпоха массового сбыта 1.3 Постиндустриальная эпоха 2. Рассчитать и показать на графике структуру кредитных вложений коммерческого банка 2.1 Сортировка объемов вложений коммерческого банка 2.2 Построение диаграммы структуры кредитных вложений банка 2.3 Построение диаграммы «Анализ кредитных вложений коммерческого банка» 3. Исследование парной линейной регрессии Перечень литературы 1. Эволюция задач производства РЕА 1.1 Эпоха массового производства Проследим за эволюцией задач, встававших перед деловым предприятием на протяжении XIX и XX столетий на примере Соединенных Штатов Америки. Аналогичные задачи решались и в других развитых капиталистических странах, но в различные сроки. История современного предпринимательства в США берет начало примерно в 20—30-х годах XIX века. Первый импульс к экономическому объединению страны был дан постройкой системы каналов, второй—созданием общенациональной сети железных дорог. Техническая база для быстрого индустриального старта была обеспечена появлением таких изобретений, как паровая и хлопкоочистительная машины, бессемеровский процесс выплавки стали, вулканизация резины и т. д. Технические изобретения осуществлялись одновременно с выработкой в обществе одной из самых исторически удачных и действенных форм социальной организации — делового предприятия, или фирмы. К 80—90-м годам XIX века инфраструктура для развития промышленности уже сформировалась. Она объединила страну, создав общеамериканский рынок. Фирма явилась на свет как основное средство продвижения по пути социального прогресса. Период примерно с 1820 до 1900 г., получивший название промышленного переворота, отличался необычайной динамичностью хозяйственных стратегий. Вся энергия организаторов промышленных предприятии направлялась на то, чтобы создать новую промышленную технологию, обеспечить соответствующую организацию производства и сделать заявку на свою долю рынка. Концепции конкуренции в ее современном понимании до 1880 г. не существовало. Согласно ранним представлениям, конкурировать — это значит добиваться подавления или поглощения соперника, но никак не соперничать с ним на рынке на равных правах. Таким образом, до появления современного маркетинга было еще далеко. Размер файла: 107,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине: Стратегический менеджмент. Вариант №6 СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год Онлайн Тест 3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Эволюция маркетинговых стратегий
Вход в аккаунт: