Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвиженияID: 116611Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение. 2 1. Классификация оптовых предприятий. 4 2. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров. 7 3. Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаров. 11 4. Оптовые ярмарки (выставки) и их роль в закупке товаров. 17 5. Оптовые продовольственные рынки и их роль в закупках товаров. 20 Заключение. 25 Библиографический список литературы.. 27 Введение Оптовая торговля представляет собой такую разновидность торговой деятельности, которая не предполагает завершение процесса товародвижения, а выступает в качестве его промежуточной стадии. Реализация большинства товаров товаропроизводителями непосредственно потребителям экономически невыгодна. Посреднические функции между ними берут на себя оптовики. С развитием рыночных отношений роль оптовой торговли не только не снижается, а наоборот, возрастает, если иметь ввиду насыщение рынка все большими объемами продовольственных и непродовольственных товаров. Более напряженные товарные потоки требуют больших усилий по их обработке в каналах обращения, на более или менее крупных складах, преимущественно принадлежащих оптовикам. Розничным предприятиям не менее выгодно контактировать с одним или несколькими оптовыми предприятиями, чем с многочисленными производителями. Между тем, оснащенность населения предприятиями оптовой торговли в современной России значительно ниже, чем в странах развитой рыночной экономики. Так, в США одна оптовая база приходится на каждые 564 человека, в Японии - на 227. В России же оптовая база приходится на каждые 263400 человек. Промышленное предприятие, выпускающие товары определенного ассортимента, как правило, не может поставлять свою продукцию непосредственно в розничную торговлю. Торговая сеть нуждается в ассортименте, комплектуемом из продукции многих предприятий. Значительная часть товаров реализуется не в местах их производства, а в других районах. Несовпадение времени и места производства товаров с их реализацией требует накопления и хранения определенных товарных запасов, превращения производственного ассортимента в торговый, концентрации распыленных по территории страны товарных ресурсов, изучения спроса населения и определения емкости рынка. Эти функции являются функциями оптовой торговли. Размер файла: 28,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Интегрированная логистика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организация торговли Колледж Тест 97 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Маркетинг Кросскультурный маркетинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения
Вход в аккаунт: