Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИID: 116617Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ПР – это собирательное понятие, включающее в себя разные характеристики. ПР(PR) – это искусство или наука решения определенных задач социального характера (С. Блэк); ПР – это менеджмент коммуникаций (Почепцов); ПР – это деятельность, осуществляющая управленческую функцию (Шишкина). Основные приемы ПР. Обычно они проводятся именно в такой последовательности, как будет показано ниже. Системность любой акции, комплексность подхода – аксиомы работы в сфере ПР, поэтому перечисленные ниже этапы ПР-акции часто ведутся параллельно и, как правило, предполагают несколько итераций, причем на каждом новом цикле возможны новые операции или их сочетания: · ПР-обращение (“сообщение”, “новость”, выступление влиятельного лица и тому подобное); · передача информация, обязательно по различным каналам; · преодоление “шумов”, искажений, помех; · восприятие обращения аудиторией; · обратная связь. Анализ, который должен быть как предварительным (на этапе планирования компании), так и оценивающим итоги ПР-акции, обязательно включает следующие этапы: · подготовительный этап (определение целей, постановка проблем, выяснение того, насколько они достигнуты, выбор коммуникационных каналов и определение по итогам акции адекватности их выбора); · расчетный этап (планируемые затраты при подготовке акции, учет качества работы и эффективности использования средств по окончании); · собственно аналитический этап (определение путей, методов и средств кампании, оценка результатов их использования). Мы перечислим ряд приемов создания положительного имиджа, еще и еще раз подчеркнув, что в его основе – реальные позитивные характеристики. Но важной является не только информации, но и форма, в которой она представлена. Представление объекта требует решения двух взаимосвязанных и в равной мере важных задач: Размер файла: 18,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ
Вход в аккаунт: