Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Функционирование предприятия на принципах маркетинга

ID: 116618
Дата закачки: 14 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия

3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

4. Разработка маркетинговой программы предприятия

5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Введение



Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.

Актуальность темы, на мой взгляд, подтверждается еще и современной глобальной угрозой - мировым финансовым кризисом, который по оценкам экспертов оставит после себя лишь сильнейшие предприятия, тех, кто сумеет максимально точно, эффективно и быстро реагировать на изменения своего рыночного сегмента.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Основным понятием маркетинга как научной дисциплины, является обмен. Основной задачей предприятия является извлечение прибыли. В этой связи, функционирование предприятия на принципах маркетинга как никогда может помочь нам в достижении хороших результатов, повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли предприятия.

Размер файла: 40,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Функционирование предприятия на принципах маркетинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!