Все разделы / Метрология и стандартизация /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа № 1.4. Вариант №3.

Дата закачки: 14 Октября 2013
Продавец: wchg
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
"Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. "
Цифрры по варианту в скриншотах.
1. Контрольные вопросы.
Для самоконтроля готовности к выполнению лабораторной работы, с помощью рекомендованной литературы и настоящего описания, сформулируйте ответы на следующие контрольные вопросы:
2.1.1. Как обнаружить грубую погрешность при многократных наблюдениях?
2.1.2. Что понимается под исправленным результатом измерений?
2.1.3. Дайте определение абсолютной, относительной и приведённой погрешностей.
2.1.4. Систематическая и случайная составляющие погрешности измерения: причины возникновения, характер проявления, законы распределения случайных погрешностей.
2.1.5. Назовите способы обнаружения систематических погрешностей в процессе измерения.
2.1.6. Методика оценки систематической погрешности прибора.
2.1.7. Как определить доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения, если известны оценки СКО (среднего квадратического отклонения) случайной составляющей погрешности?
2.1.8. Что характеризует оценка СКО ряда наблюдений и оценка СКО результата измерения при многократных наблюдениях?
2.1.9. Формы представления результатов измерения.
2.2. Контрольная задача.
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельной работы в соответствии с Вашим вариантом.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы №1 и №2), определить:
 результат многократных наблюдений;
 оценку СКО результата наблюдения;
 оценку СКО результата измерения;
 доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью;
 предел допускаемой абсолютной погрешности средства измерений;
 доверительные границы результата измерений с учетом класса точности средства измерений.
 Записать результат измерения частоты согласно МИ 1317-2004.
 Результаты вычислений свести в таблицу, аналогичную таблице 4.
3. Программа лабораторной работы.
3.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме.
3.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений.
3.3.Оформить полученные результаты в отчете.
3.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.



Коментарии: 2011. Преподаватель Сметанин. Преподаватель сложный, возврашать работы на доработку по несколько раз, пока все не будет вылизано, у него в порядке вещей. Тем не менее, данная работа зачтена. В тексте лабораторной работы преподавателем синим цветом указаны замечания, так же приведены корректировки по ходу замечаний желтым цветом.

Размер файла: 342,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Метрология и стандартизация / МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ. Лабораторная работа № 1.4. Вариант №3.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!