Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения

ID: 116868
Дата закачки: 14 Октября 2013
Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Проблема формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения

1.1 Понятие интегрированного обучения
1.2 Понятие ученического коллектива
1.3 Формирование коллектива учащихся как условие эффективности интегрированного обучения

2. Изучение межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

2.1 Методика исследования

2.2 Результаты исследования и анализ полученных данных

2.3 Рекомендации по формированию положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Развитие сети классов интегрированного обучения и воспитания вызывает вопросы специфики коррекционно-педагогического процесса в тих классах. Важнейшим из них является вопрос о формировании коллектива и положительных межличностных отношений учащихся класса интегрированного обучения.

Различные авторы А.Н.Колоплева, Т.Л. Лещинская, М.В.Швед, В.А. Шинкаренко в качестве важнейшего условия эффективной работы в классах интегрированного обучения выделяют положительные межличностные отношения в коллективе данного класса.

Вместе с тем, конкретно развернутые рекомендации по данному вопросу в специальной педагогической литературе до настоящего времени не представлены. Этим определяется актуальность нашей темы.

Объект нашего исследования: коллектив класса интегрированного обучения.

Предмет исследования: формирования коллектива учащихся класса интегрированного обучения.

Цель исследования – изучить особенности формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.

В соответствии с данной целью нами решались следующие задачи:

1. Обобщить имеющиеся в психолого-педагогической литературе, сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения.

2. Изучить состояние межличностных отношений в классе интегрированного обучения.

3. Определить рекомендации по формированию коллектива класса интегрированного обучения.

Для реализации указанных задач, нами использовались следующие методы:

1. Анализ общей и специальной психолого-педагогической литературы;

2. Использовалась методика, «Выбор», анкетирование.

3. Качественный и количественный анализ полученных данных.

Размер файла: 34,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Формирование коллектива учащихся класса интегрированного обучения
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!