Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Эмоциональная стойкость студентов-психологовID: 116954Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Вступление 1. Освещенность вопроса эмоциональной стойкости у студентов – психологов в современной научной литературе 2. Понятие эмоциональной стойкости 3. Изучение эмоциональной культуры студентов – психологов 4. Современные психологические исследования эмоциональной стойкости как черты эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе Выводы Список использованной литературы Вступление Профессиональная деятельность психолога выдвигает особые условия к личности специалиста, призванного предоставлять психологическую помощь человеку в ситуации "невозможности жить", как говорил Ф. Ю. Василюк. Личность практического психолога выступает эталоном психологического здоровья и комфорта и является, по словам Р. Мея, основным инструментом, орудием его работы. Таким образом, серьезной задачей системы профессиональной подготовки практических психологов может быть содействие их личностному развитию, культивирование потребности в постоянном самосовершенствовании, которое невозможно без самопознания. Благодаря активности самопознания личность перестает быть продуктом внешних обстоятельств, приобретает способность к самосознанию, самоактуализации. Адекватная самооценка и высокий уровень рефлексивных способностей, непротиворечивая Я-концепция (обеспеченная за К. Роджерсом, представлениями о собственных характеристиках и способностях, представлениями о себе относительно других людей и окружающих, ценностями и идеалами) обуславливают высокий уровень мотивации личностного и профессионального возрастания, постоянное расширение жизненного пространства. Вместе с тем профессиональное сознание психолога выступает как открытая система, которая находится в постоянном взаимодействии с другими, система интерсубъектная по своей природе (М. Мамардашвили). Это требует от специалиста специальных умений сохранения собственного психического гомеостаза, выдержки и терпения, поэтому будущие практические психологи должны владеть хотя бы простейшими методами и приемами саморегуляции, отбор и использование которых должен базироваться тоже на знаниях про собственные личностные характеристики. Самопознание - неотъемлемый компонент психической жизни личности, которая оказывает содействие ее полноценному "функционированию": форма сознания, которое предусматривает активность и самостоятельность личности как субъекта своей жизнедеятельности. Процесс самопознания - это кропотливая работа, которая требует от субъекта значительных усилий, беспрерывной работы над собою, поскольку самопознание взаимодействует с психическими образованиями, качествами, свойствами, которые или оказывают содействие его развертыванию, или тормозят. Необходимым условием развития личности обнаруживается его постоянное пребывание в "состоянии самопознания", развитие рефлексивных способностей. Размер файла: 35,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Эмоциональная стойкость студентов-психологов
Вход в аккаунт: