Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возрастаID: 116959Дата закачки: 14 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Введение…………………………………………………………3 2. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника: 1)Эмоции и воспитательный процесс……………………………………5 2)Развитие эмоций в деятельности………………………………………8 3)Значение эмоций……………………………………………………….13 3. Развитие мотивационной сферы детей дошкольного возраста: 1)Условия формирования социальных мотивов поведения ребенка……………………………………………………………………18 2)Влияние эмоций на возникновение у ребенка социальных мотивов…………………………………………………………………...23 4. Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости ребенка………………………………………………………….27 5. Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника…………………………………………………...31 6. Заключение……………………………………………………..37 7. Список литературы…………………………………………….39 Введение. Дошкольное воспитание как первое звено общей системы народного образования играет важную роль в жизни нашего общества, осуществляя заботу об охране и укрепления здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте. Ведущую роль в психическом развитии и становлении детской личности играет обучение в широком смысле слова, которое заключается в усвоении общественного опыта, накопленного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством. Процесс воспитания предполагает не только активное воздействие взрослого на ребенка, но и деятельность самого ребенка (игровую, учебную, трудовую), имеющую свои цели, направленность, мотивы. Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает также обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы, социальной ориентации и нравственной позиции. Развитие ребенка представляет собой сложное, целостное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных уровней регуляции поведения и характеризующееся системным соподчинением мотивов деятельности ребенка. Вопрос о мотивах деятельности и поведения дошкольника – это вопрос о том, что конкретно побуждает ту или иную деятельность или поступок ребенка. Развитие мотивов тесно связано с развитием эмоций. Эмоции играют определенную роль как в реализации уже существующих у ребенка конкретных мотивов отдельных видов деятельности, так и в формировании новых мотивов более высокого уровня, таких как познавательный, нравственный, трудовой и др. Эмоции в значительной степени определяют эффективность обучения в узком смысле слова (как усвоения), а также принимают участие в становлении любой творческой деятельности ребенка, в развитии его мышления. Эмоции имеют первостепенное значение для воспитания в личности социально значимых черт: гуманности, отзывчивости, человечности и др. Размер файла: 39,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ответы к госэкзамену по специальности "Психология" Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год Ответы на 60 вопросов по психологии Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста
Вход в аккаунт: