Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке

ID: 116987
Дата закачки: 15 Октября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение........................................................................................................ 3

ГЛАВА 1. Потребности общества и их виды................................................. 5

ГЛАВА 2. Потребительский спрос на рынке благ....................................... 8

2.1 Кейнсианский вариант.............................................................................. 8

2.2 Гипотеза относительного дохода......................................................... 11

2.3 Гипотеза перманентного дохода........................................................... 12

2.4 Современная функция потребления....................................................... 14

2.5 Неоклассический вариант....................................................................... 17

ГЛАВА 3. Влияние цены на спрос.................................................. 22

Заключение............................................................................................... 24

Список литературы.............................................................................. 26

Введение

Экономика — хозяйственная деятельность семьи, предприятий, населения страны в целом. Она обеспечивает людей жизненно необходимыми благами.

С чего началась хозяйственная жизнь людей? Этот вопрос стал камнем преткновения для ученых, создававших в XVII в. основы экономической теории. В то время историческая наука еще не имела достоверных данных о первобытном состоянии человечества. Многие полагали, что сначала люди жили в «естественном состоянии». По представлениям экономистов, «дикие народы» состояли из охотников и рыбаков, которые добывали себе пищу и обменивались ею между собой. А кто и как сейчас обеспечивает жизнь и благополучие жителей нашей страны?

Существует важное жизненное мерило: сколько человек получает для себя различных благ от семьи, общества и сколько он им возвращает. В разном возрасте соотношение между тем, что лично присваивается и что отчуждается в пользу других, неодинаково. Ученые провели среди занятых в производстве обследование и при помощи статистики подсчитали, сколько национального дохода (вновь созданного общественного продукта) каждый ежегодно создает и сколько потребляет. И пришли к выводу, что с чисто экономической точки зрения, за второй и третий периоды жизни (20 – 50 лет) человек как бы возвращает семье и обществу «долги», которые естественным путем образовались в пору его детства и частично — юношества. Кроме того, он «авансирует» (заранее дает средства, за счет которых будет позже жить) свое материальное благополучие в старости. Значит, за трудоспособный период (с 16 лет и до пенсионного возраста) работник создает доход такой величины, который значительно (почти вдвое) превышает объем использованных им жизненных благ (полезных вещей). Таково решающее экономическое условие существования семьи и непрерывной эстафеты поколений. Если бы каждый взрослый человек не мог произвести больше, чем сам потребляет, то человечество не смогло бы существовать.

Размер файла: 56,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!