Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

ID: 117014
Дата закачки: 15 Октября 2013
Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Состояние общей проблемы обоснования и развития мебельного рынка, определение задач. 5

1.1 Характеристика и история развития ООО «Дубль-Дон». 5

1.2 Целевая направленность развития предприятия на региональном мебельном рынке 8

1.3 Обоснование и выработка управленческих решений развития предприятия на основе стратегического плана. 15

2. Тенденции развития Российского и регионального рынка мебели 24

2.1 Состояние производства мебели в России. 24

2.2 Общая характеристика потребительского спроса и прогноз развития рынка 31

2.3 Особенности рынка мебельной продукции ЮФО, анализ конкурентной среды и ресурсов предприятия. 35

3. Основные направления совершенствования управления развитием сети мебельных салонов.. 47

3.1 Маркетинг и логистика как ключевые факторы менеджмента предприятия 47

3.2 Обоснование выбора приоритетов расширения сети мебельных салонов 52

3.3 Предложения по совершенствованию оргструктуры управления маркетингом на предприятии. 56

3.4 Предложения по совершенствованию современной информационной системы управления сетью мебельных салонов. 61

3.5 Предложения по совершенствованию системы управления запасами. 62

заключение. 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 71

ВВЕДЕНИЕ

Необходимость предпринятого компанией ООО «Дубль-Дон» шага в направлении создания сети мебельных салонов обусловлена тенденциями развития регионального мебельного рынка, который в настоящее время близок к состоянию насыщения и где пока основные конкуренты компании обладают примерно равными возможностями и потенциалом.

Осознание руководством компании того, что успех на рынке в значительной степени произведен от эффективной системы распределения мебельной продукции, в основе которой лежат недоступные или малодоступные другим компаниям активы и компетенции, является основной движущей силой при выборе данной стратегии ее развития.

Понимая под стратегическими активами прежде всего ресурсы менеджмента, превосходящие по своим параметрам аналогичные ресурсы конкурентов, а под стратегическими компетенциями - стратегически значимые для компании направления деятельности, в процессе совершенствования системы управления сетью мебельных салонов необходимо оценить стратегические сферы компетентности менеджмента фирмы, пути и возможности их создания, выработать правило принятия решения о расширении сети мебельных салонов в городах ЮФО, разработать рекомендации по совершенствованию системы управления запасами и т.п., что в конечном итоге может стать основой создания устойчивого конкурентного преимущества (УКП) компании в обозримой перспективе. В этом состоит актуальность рассматриваемой темы.

В данной работе на основе теоретических знаний, полученных в период изучения дисциплин «Менеджмент», «Маркетинг», предпринята попытка разобраться в некоторых сложных моментах, подстерегающих компанию на пути, который указывает наша миссия, видение складывающейся рыночной ситуации и прогнозы ее развития. Данный путь обозначен нами в виде цели, направленной на усиление позиций компании на региональном рынке мебели за счет развития сети мебельных салонов, совершенствования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

Полученные знания в области управления бизнесом, маркетинга и логистики позволяют, как нам кажется, более правильно сориентировать деятельность компании в условиях рыночной среды и указывают на необходимость смены самого исходного принципа в составлении стратегического плана компании - идти от будущего к настоящему, а не от прошлого к будущему [2]. Они также подтверждают целесообразность постоянного анализа системы управления по ее вкладу в три основных функции: планирование, реализацию и контроль.

Размер файла: 134,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!