Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)

ID: 117022
Дата закачки: 15 Октября 2013
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров предназначенных для продажи в торговой розничной сети. Формирование ассортимента это подбор групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.

Правильная организация ассортиментной политики служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

Целью нашего исследования является выявление особенностей организации ассортиментной политики в магазине "Ассорти" и разработки предложений по ее улучшению.

Для достижения поставленной цели, мы проанализировали ассортимент магазина, с точки зрения запросов сегмента рынка; выявили определяющие критерии выбора товаров в различных сегментах рынка; провели группировку магазина по стадиям жизненного цикла; рассмотрели ведущие марки товаров, представленных в магазине; сравнили ассортиментную политику магазина "Ассорти" (район "Орбита") и основных конкурентов, расположенных в том же районе города; разработали предложения по улучшению ассортиментной политики.



1. Теоретические аспекты управления ассортиментом и формирования ассортиментной политики



Главная цель любого субъекта рыночных отношений (производителя, продавца, торгового посредника) – продать товар, удовлетворить спрос покупателя и в результате получить прибыль. Главная цель потребителя – купить товар и в конечном результате удовлетворить собственные потребности. Поэтому товар выступает важнейшей категорией коммерческой деятельности любого предприятия. В связи с этим определим суть данного понятия.

Товаром называется продукт человеческой или природной деятельности, а также услуга, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи [Котлер, c.233]. Продуктом могут быть материально-вещественные предметы (изделие, сооружение, здание, земельный участок, природное сырье, представитель растительного и животного мира и т.д.), а также нематериальные формы результатов трудовой деятельности (интеллектуальные продукты – идея, научное и художественное произведение, патент, лицензия, информация и т.п., коммерческие продукты – предприятие, марка товара, наименование и доброе имя фирмы и т.п.). Услуга представляет собой действие, не создающее материальных ценностей, но проявляющееся в виде какого-либо эффекта или выгоды, получаемой потребителем и позволяющее тем самым удовлетворить его потребности. Таким образом, товар имеет две характеристики: полезность и способность продаваться (обмениваться на деньги).

Отдельный товар, единый по своему потребительскому назначению, имеет некоторое число видов, подвидов, разновидностей, отличающихся друг от друга незначительными потребительскими свойствами (конкретная модель, марка, размер, цвет, цена, и т.п.). Разумеется, любое предприятие стремится выпускать не одну разновидность товара, а различные разновидности, способные удовлетворять разнообразные потребности нескольких групп потребителей. Совокупность всех товаров, производимых фирмой называется товарным миксом или товарной номенклатурой. [Голубков, с.348] Она объединяет обособленные товарные единицы в группы по признаку потребительской или технологической общности либо по характеру использованного сырья и отраслевому происхождению.

Размер файла: 56,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!