Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Я - концепция младшего школьникаID: 117029Дата закачки: 15 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Личность младшего школьника и Я-концепция 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 1.2 Содержание и особенности Я-концепции Выводы по 1 главе Глава 2. Я-концепция как одно из психологических образований личности младшего школьника 2.1 Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте 2.2 Исследование Я-концепции в младшем школьном возрасте 2.3 Программа формирования «Я-концепции» младших школьников Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение Введение Я-концепция как совокупность представлений о себе, сопряжённая с их оценкой, формируется в процессе взаимодействия индивида с окружающей средой и с момента своего зарождения становится активным началом, фактором, определяющим развитие личности. Сензитивным в формировании позитивной Я-концепции является младший школьный возраст, так как на данном этапе Я-концепция характеризуется наибольшей пластичностью, поэтому возможно её качественное изменение в ходе значимой для ребёнка учебно-познавательной деятельности, структура которой позволяет органично включить в её содержание педагогически управляемый процесс формирования у младшего школьника позитивной Я-концепции. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Актуальность решения задачи формирования у младших школьников позитивной Я-концепции в учебно-познавательной деятельности подтверждается сохраняющимися в практике начального обучения противоречиями: Размер файла: 44,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 годР. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации Социальный и субъектный контексты развития Я-концепции Диагностика и развитие творческих способностей подростков Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Я - концепция младшего школьника
Вход в аккаунт: