Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возрастаID: 117144Дата закачки: 15 Октября 2013 Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Проблемы исследования эмоциональных нарушений в психологии 1.1 Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и её причины 1.2 Виды эмоциональных нарушений у старших дошкольников 1.3 Психологические методы коррекции эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте 2. Экспериментальная работа по изучению и коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников 2.1 Организация и методы исследования. Результаты первичного исследования 2.2 Система занятий направленных на коррекции эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с использованием арт-терапии 2.3 Анализ результатов коррекции эмоциональных нарушений у старших дошкольников Заключение Список литературы Приложение Введение На сегодняшний день увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день является весьма актуальной. Недостаточное исследование мира детских эмоций в дошкольном возрасте не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. На наш взгляд, исследования в данном направлении могут решить ряд проблем старшего дошкольного возраста, в том числе развития личности в период кризиса 7 лет, трудности принятия на себя ребёнком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности и ряда других актуальных проблем, решение которых ставит перед собой возрастная и педагогическая психология. Структура нашей работы позволяет увидеть как теоретический, так и прикладной аспект проблемы эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на ведущие в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты арт-терапии – метода коррекции, в основе которого лежит рисунок. Наряду с теоретическим обоснованием метода арт-терапии в психокоррекционном процессе внимание в работе уделяется прикладному аспекту характеристики форм работы арт-терапии. Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции. Объект: Эмоциональное нарушение как психологический феномен. Предмет: возможности арт-терапии в коррекции негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста. Размер файла: 112,2 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Вход в аккаунт: