Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Торгово-технологический процесс и пути его совершенствованияID: 117343Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 2 1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. 4 2. Технико-экономическая характеристика магазина «Продукты». 7 3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям. 18 4. Процесс непосредственно обслуживания покупателей. 22 5. Пути совершенствования технологического процесса магазина «Продукты» 24 Заключение. 30 Список использованных источников. 32 Введение Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида: оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием); розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью). Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.). Целью курсовой работы является исследование торгово-технологического процесса и пути его совершенствования в магазине на примере магазина «Продукты». Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Рассмотреть содержание торгово-технологического процесса магазина; 2. Проанализировать технико-экономическую характеристику магазина «Продукты»; 3. Исследовать характеристику операций с товарами до их продажи покупателям и процесс непосредственно обслуживания покупателей; Размер файла: 55 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования
Вход в аккаунт: