Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействияID: 117564Дата закачки: 16 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План. Ведение …………………………………………………………………………3 1. Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец ……..5 1.1. Структура взаимодействия ………………………………………………5 1.2. Виды взаимодействия ……………………………………………………5 1.3. Теория каузальных ожиданий Г.Келли …………………………………6 1.4. Барьеры в деловом взаимодействии …………………………………….6 1.5. Понятие модели общения ………………………………………………..7 2. Особенности перцепции покупателя и продавца на различных этапах продажи …………………………………………………..8 2.1. Этапы цикла общения покупателя и продавца ……………………………8 2.2. Шкала продажи ……………………………………………………………..9 2.2.1. Прием и установление контакта …………………………………………...9 2.2.2. Выявление потребностей ………………………………………………….11 - приемы выявления ………………………………………………………..11 - защитные реакции ………………………………………………………...12 - модели поведения в межличностной ситуации …………………………13 2.2.3. Аргументация ………………………………………………………………14 2.2.4. Возражения ………………………………………………………………...15 2.2.5. Заключение сделки ………………………………………………………..15 2.3. Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца ……..16 Заключение …………………………………………………………..18 Список литературы ………………………………………………….19 Введение. Сфера делового общения представляет собой такую область деятельности человека, в которой удовлетворение потребностей одних людей является основной задачей и конечным результатом труда других. Для этого потребители (товаров или услуг) должны вступать в непосредственный контакт с работниками сферы обслуживания, что неизбежно приводит к общению двух сторон. Центральной фигурой процесса взаимодействия следует признать продавца, т.к. от него во многом зависит эмоциональная окраска общения. От покупателя к продавцу по принципу обратной связи идет информация об удовлетворенности или неудовлетворенности общением. Подтверждение благоприятного течения контакта придает уверенность дальнейшим действиям продавца, а неудовлетворенность или ярко выраженная недоброжелательность со стороны покупателя сковывает и ограничивает его усилия. Трудности, с которыми сталкиваются вступающие во взаимодействие продавец и покупатель, во многом определяются специфическими особенностями общения в торговле и условиями, в которых оно протекает. Общение здесь всегда контактное или прямое, по своей сути оно ролевое, т.е. имеющее функциональную направленность, регламентированное, подчиненное определенным правилам, предписаниям, социальным нормам поведения. Это общение характеризуется кратковременностью и часто одноразовостью контакта, что приводит к его обезличиванию. Т.о. общение является анонимным – это взаимодействие между несвязанными личными отношениями или же незнакомыми людьми – предполагает связи между его участниками, выполняющими определенные социальные роли во временных отрезках различной длительности. Общение в системе покупатель – продавец ситуативно, т.е. обусловлено наличной ситуацией и настроением его участников. Постоянно изменяясь, ситуация вносит определенные коррективы в общение, но т.к. в каждой ситуации возможна координация поведения ее участников, то нельзя назвать случайностью конфликты, возникающие при разнонаправленных интересах субъектов общения. Сфере торговли в экономической системе присуща субъективная неопределенность: деловое взаимодействие подразумевает обязательное сочетание профессионального труда одних его участников с потребительской деятельностью других. При этом различия мотивации у продавцов и покупателей оборачиваются существенными расхождениями в направленности и характере деятельности тех и других. Размер файла: 23,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 годИмидж делового человека и пути его формирования Готовый тест с ответами "Юридическая психология" - 2023. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Этика деловых отношений Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Особенности социальной перцепции в сфере делового взаимодействия
Вход в аккаунт: