Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (15 руб.)

Открытие студии загара "Sun Time"

Дата закачки: 16 Октября 2013
Продавец: Elfa254
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнеса

1.1 Аналитика рынка специализированных студий загара

1.2 Характеристика объекта бизнеса

2 Разработка идеи и плана маркетинга студии загара «SUN TIME»

2.1 Разработка идеи студии загара

2.2 Анализ конкурентов и их маркетинговой деятельности

3 Реализация проекта по открытию салона красоты «SUN TIME»

3.1 Теоретические аспекты реализации идеи

3.1.1 Выбор места размещения студии загара

3.1.2 Выбор оборудования

3.1.3 Кадровая политика

3.1.4 Расходы на оплату рекламы

3.2 Анализ рисков проекта

3.3 Реализация проекта с учетом прибыли будущих периодов

3.3.1 Прибыльность студии загара «Sun Time»

3.3.2 Экономическое обоснование инвестиций, расчет периода окупаемости и нормы рентабельности

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ



Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги соляриев растет с каждым днем, даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.

Загорание с медицинскими ограничениями, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде – в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах.

Актуальность разработки бизнес-плана солярия обоснована тем, что в России, в частности в Мурманске – солнце бывает очень короткое время, а порой, как например, летом 2008 его и вовсе не было, солярии становятся чрезвычайно популярными.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение выбранного направления деятельности предприятия на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес-плана конкретного предприятия, а именно студии загара.

Размер файла: 38,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Открытие студии загара "Sun Time"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!