Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Отличие бренда от торговой марки

ID: 117595
Дата закачки: 16 Октября 2013
Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки?

Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции.

Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость).

Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это набор ощущений, которые вызывает продукт.

Сделаем некоторое отступление и обратим внимание на написание самого термина. Как правильно - «брэнд» или «бренд»? В значительном количестве изданий данное слово пишется через гласную э. Кроме того, написание термина через гласную э ближе к английскому оригиналу – brand. Однако необходимо отметить, что оно противоречит правилу русского языка, согласно которому «в середине (или в конце) иноязычного слова после твердых согласных пишется, как правило, буква е… отдельные слова, написание которых определяется орфографическим словарем, пишутся с буквой э» [Соловьев Н.В. Орфографический словарь. Комментарий. Правила: Справочник. 3-е изд., исправл. и доп. – СПб.: «Норинт», 2002. – стр. 668.]. Но, обратившись к комментариям, мы увидим что «такое требование в настоящее время устарело не соответствует письменной практике последних лет, т.к. в письменной речи стало употребляться много заимствованных слов с написанием э после твердой согласной». В итоге, написание термина возможно как через гласную э, так и через букву е. Бренд – это название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение или их комбинация в целях обозначения товара или услуги конкретного производителя.

Стоит различать такие понятия как «бренд» и «торговая марка», если каждый бренд является торговой маркой, то не каждая торговая марка является брендом. Иногда достаточно сложно провести грань между торговой маркой и брендом, но, в принципе, торговая марка начинается считаться брендом, когда более 50% покупателей положительно относятся к представляемому товару или услуге.

Размер файла: 13,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Отличие бренда от торговой марки
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!