Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятияID: 117643Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского 1.1 Виды промышленного маркетинга 2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга 2.1 Товарная и ассортиментная политика 2.2 Прекращение производства товаров 2.3 Ценовая политика 2.4 Маркетинговая система ценообразования 2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке 3. Ванкорнефть 3.1 Запуск в эксплуатацию 3.2 Маркетинг план 3.3 Разработка организационного плана 3.4 Формирование финансового плана 3.5 STEP и SWOT анализ Заключение Библиографический список Введение В промышленном маркетинге невозможно играть на чувствах людей - не получится. Во всех организациях существуют закупочные комиссии, которые даже не будут рассматривать вашу рекламу, а только посмотрят на спецификацию и цены. Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге: - принцип: продажа ведется организациям; - спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня); - промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты); - предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально; - процесс сбыта на промышленных рынках интерактивен (взаимодействие между продавцом и покупателем); - на сделку влияют деловые отношения между партнерами; промышленный маркетинг сформировался в 60-х годах. Размер файла: 302,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Применение гидравлических приводов СШН для добычи нефти-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычиПути рационального использования попутного газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи Применение гидравлических приводов СШН для добычи нефти-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Вход в аккаунт: